суббота, 3 декабря 2011 г.

Сборка армейского транспорта. Часть 2.


Средний отсек корпуса отведен для двигателя со всеми его агрегатами и системами. Смещенный относительно продольной оси машины к левому борту силовой агрегат спереди, справа и сзади огорожен стенками с теплошумоизоляцнонным покрытием, так что вдоль правого борта транспортера остается узкий коридор, соединяющий отделение управления с задним отсеком, то есть грузовой платформой. В этом проходе установлены одно за другим два складывающихся сиденья.
В кормовом отсеке вдоль бортов смонтированы четыре топливных бака. Два нижних по размерам и конфигурации выполнены в виде скамей с поролоновыми подушками, рассчитанными для четырех человек каждая. Два других, верхние, укреплены на надгусеничных полках корпуса. Около задней стенки ограждения двигателя установлено еще одно сиденье. Таким образом, кроме механика-водителя и командира внутри машины могут разместиться 11 человек. Для посадки и высадки людей в кормовом листе корпуса сделана двухстворчатая дверь с бойницами для ведения огня из автоматов. Наблюдение во время движения, а также аварийную высадку людей, когда машина на плаву, можно вести через два верхних люка в передней части платформы. Свободное место на крыше сзади этих люков рассчитано для перевозки ящиков со снарядами или иного груза, который крепят при помощи специальных кронштейнов.
Герметичный корпус обеспечивает транспортеру плавучесть. Подаваемый внутрь корпуса машины воздух проходит специальную очистку и создает избыточное давление.
Для внутренней связи между членами экипажа служит обычное танковое переговорное устройство. В оборудование машины входят также прибор ночного видения для механика- водителя. дозиметрический прибор для определения уровня радиации, специальные смотровые приборы, водооткачивающая система.

Комментариев нет:

Отправить комментарий