четверг, 8 декабря 2011 г.

Сборка армейского транспорта. Часть 4.


Каждому владельцу автомобиля в процессе ухода за ним, эксплуатации требуется множество вещей, приспособлений, именуемых автопринадлежностями, или аксессуарами. Производство их в последние годы сильно возросло. Но все-таки еще не везде можно приобрести желаемый предмет. Причины тут разные — одни радио поступают в магазины, другие пока не выпускаются, иные не удовлетворяют потребителя по качеству и т. п. Попробуем разобраться в этих вопросах подробнее.
Представление об ассортименте и уровне выпуска автопринадлежностей дает оптовая ярмарка культтоваров, ежегодно проводимая в Москве. На ней оптовые базы предлагают свои и покупают другие изделия для реализации в дальнейшем через магазины своей республики, области, района. Таким образом, заключенные на ярмарке договоры определяют и программу производства автопринадлежностей и масштаб, географию их продажи.
Что же предлагала промышленность на последней (1979 года) ярмарке? На первый взгляд, все, что нужно автолюбителю. — 440 образцов, — это вдвое больше, чем в предыдущем году. Однако при изучении номенклатуры оказалось, что разных по существу изделий... 90. Все остальные — практически одинаковы: 26 видов декоративных колпаков на колеса «Жигулей», 24 вида передних и задних брызговиков для этих же машин и т. д.
А новых разработок — буквально единицы. И это при том, что не один десяток изделий, нужных автолюбителям, вообще не освоен промышленностью (например, легкие пластмассовые противобуксовочные приспособления, устройства для предпускового подогрева двигателей, клеящиеся декоративные холдинги и т. д., и т. п.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий