понедельник, 5 декабря 2011 г.

Сборка армейского транспорта. Часть 3.


Ознакомимся теперь с основными агрегатами и узлами машины.
Двигатель — восьмицилиндровый. V-образный. четырехтактный дизель ЯМЗ—238 с жидкостной системой охлаждения и специальной системой подогрева для пуска в холодное время. Двигатель установлен на машине маховиком вперед. В маховике смонтирован двухдисковый главный фрикцион (сцепление).
Главная передача — единый агрегат, в литом алюминиевом картере которого установлены коническая пара шестерен, шестиступенчатая коробка передач и планетарно-фрикционные механизмы поворота. Главная передача соединена с двигателем карданным валом, проходящим по тоннелю через отделение управления. От нее мощность раздается на правую и левую бортовые передачи.
Бортовая передача — одноступенчатый планетарный понижающий редуктор, на выходном валу которого установлена ведущая звездочка. Стальной картер бортовой передачи прикреплен фланцем к корпусу машины.
Ходовая часть — ведущие звездочки, опорные катки, направляющие колеса с натяжными механизмами, металлические гусеницы и подвеска. Подвеска опорных катков сделана независимой, торсионной, причем передние и задние катки оснащены гидравлическими амортизаторами. Для работы в специфических дорожных условиях машину можно оборудовать специальными уширенными гусеницами. Они придают ей снегоболотоходные качества.
Управляют транспортером посредством двух рычагов поворота, педалей главного фрикциона, подачи топлива, тормоза с пневматическим приводом и рычага переключение передач.
Всесторонняя оснащенность МТ—ЛБ вспомогательным оборудованием и системами, простота и надежность, высокие ходовые качества. способность передвигаться по бездорожью и при температурах от +45“ до —45° выдвигают его на уровень лучших современных военных транспортных машин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий