среда, 2 ноября 2011 г.

Масштабы обязывали. Часть 2.


Школа существует всего пять лет. За это сравнительно короткое время ее коллектив во главе с опытным специалистом полковником запаса Андреем Ивановичем Хабло самоотверженным трудом добился высокого качества подготовки водителей. Руководитель вместе с парторганизацией школы сумел создать атмосферу творческого труда, взаимной взыскательности. В оборонном Обществе теперь уже многие десятки та
О качестве подготовки водителей в учебных и спортивных организациях ДОСААФ заведующий сектором ЦК КПССких школ, заслуживших добрую славу умелой постановкой обучения и воспитания специалистов. По отзывам из войск, а также по оценке многих местных партийных и советских органов, водители, прошедшие подготовку в ДОСААФ, в основном имеют прочные знания и необходимые навыки в эксплуатации техники.
В учебных организациях оборонного Общества, как и везде, по всей стране, развернулось социалистическое соревнование за достойную встречу 110й годовщины со дня рождения В. И. Ленина, успешное завершение десятой пятилетки. Выполнение взятых обязательств, безусловно, создаст хорошую основу для наращивания успехов в следующем пятилетии.
В нашей традиции — не довольствоваться достигнутым, штурмовать новые рубежи. Генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Л. И. Брежнев на ноябрьском (1979 г.) Пленуме ЦК КПСС указал на необходимость при оценке проделанного видеть не только успехи, но подвергать критике недостатки, вскрывать резервы, использование которых должно обеспечить более высокий конечный результат труда.
Анализируя с этих позиций состояние подготовки водителей в организациях ДОСААФ, нельзя закрывать глаза на то, что качество ее далеко не везде и не всегда отвечает современным требованиям. Причин здесь несколько. И одна из основных — разного рода упрощения в обучении водителей. Немало еще школ, где не полностью отрабатываются предусмотренные учебной программой упражнения по вождению автомобиля в сложных дорожных условиях, по ограничению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий